Перейти к главному
Frau Klinik — 1 место в рейтинге
«Лучшая клиника косметологии и пластической хирургии в России 2018»
+7 (495) 120-06-10

Как изменить черты лица или Имиджевая пластика в Frau Klinik

28 февраля 2019
Эксперты в статье

Источник

Абрамян С.М

Изменить лицо полностью — мечта многих девушек, которая становится реальностью благодаря ИМИДЖЕВОЙ ПЛАСТИКЕ.

Сегодня пластические операции — не редкость. Доступность информации и обилие выбора делает эту, ранее закрытую, отрасль эстетической медицины, все более востребованной. Увеличение груди, пластика век, коррекция формы и размеров носа — эти операции являются ежедневной практикой всех пластических хирургов. В конце 2018 года клиника профессора Блохина Frau Klinik объявила о новом направлении в своей деятельности — имиджевой пластике. О том, что такое имиджевая пластика, и кому она необходима, рассказывает ведущий пластический хирург и специалист в области имиджевых операций Соломон Маисович Абрамян.


— Как появилось такое новое направление, как «имиджевая пластика» или «имиджевые пластические операции»?

Все началось с того момента, когда ко мне начали приходить пациенты, которые обращались к хирургу, но сами не знали, что именно они хотят в себе изменить, и к какому результату мы должны прийти. Некоторые пациенты говорили о том, что операция поможет им изменить внешность и стать более уверенными в себе, другие хотели с ее помощью наладить различные сферы своей жизни, поменять не только отношение к самому себе, но и отношение и восприятие окружающих. Конкретных причин и желаний у этих пациентов не было, при этом, все пациенты были абсолютно психологически и психически здоровыми людьми.

Идея имиджевой пластики пришла вместе с осознанием того факта, что этих пациентов объединяет какой-то «мешающий» фактор, который, скорее всего, связан с внешностью. То есть, они что-то делают в жизни, пытаются идти вперед, но осознают, что пришли к застою. Например, не могут идти дальше по карьерной лестнице или у них не получается построить отношения.


— Чего именно не хватает таким пациентам?

Им не хватает окончательного образа, чтобы все сложилось «как пазл». Имиджевая пластика — это комплекс пластических операций, направленных на улучшение внешности пациентов. Окончательный результат таких операций напрямую зависит от исходных анатомических данных самих пациентов. В некоторых случаях достаточно выполнить одну небольшую коррекцию, например, сузить кончик носа, чтобы получить поразительный результат, который сказывается на видении лица в целом. В других случаях мы комбинируем коррекцию нескольких областей, например, одномоментно выполняем блефаропластику (пластику век) и подтяжку лица, что дает более ярко выраженный результат, в отличии от одиночных, моноопераций.

Результаты имиджевой пластики хорошо продемонстрированы в проекте нашей клиники и Первого канала «На 10 лет моложе». Героям программы создают новый образ комплексно, совмещая множество технологий anti-age медицины. То же самое с имиджевой пластикой: задача хирурга — грамотно подобрать одну или скомбинировать несколько операций, чтобы, в итоге получить не просто удовлетворительный, а ошеломительный эффект.

  • Результаты имиджевых операций пациентов Frau Klinik



Общаясь с пациентами после имиджевых операций, мы замечаем, что они чувствуют себя более уверенно, уходят комплексы, повышается самооценка, меняется не только восприятие окружающих, но и ощущение самого себя. После такой внутренней работы над собой наши пациенты делятся, что наступают кардинальные изменения в жизни: кто-то очень быстро начинает продвигаться по карьерной лестнице, у кого-то налаживается или становится более наполненной личная жизнь, кто-то открывает для себя новые возможности в саморазвитии.


— А есть такой процент пациентов, которым Вы отказываете в операции?

Конечно. Мой наставник, Игорь Александрович Вульф, основоположник ринопластики в нашей стране, часто мне говорил, что бывают такие пациенты, которым просто необходимо отказать, а ты не можешь, поэтому пусть отказывает твоя помощница (улыбается).

Расстаешься с таким пациентом на время и анализируешь, что же не так, какие мысли у этой девушки или молодого человека в голове, что они хотели от меня получить, ведь, и возраст достаточно молодой (чаще всего, 20-40 лет), и нет никаких признаков старения. И в результате такого анализа мы разработали комплексные, нестандартные подходы, собранные из классических операций.


— Получается, есть определенный стандарт, к которому все идут?

Все стандарты приходят и уходят, мода циклична. Раньше было модно иметь большую грудь, ярко выраженные губы и миниатюрный носик, — это считалось признаком сексуальности и привлекательности женщины. Сегодня тренды меняются, все идет к тому, что в моду приходят естественные черты и формы. Макияж в стиле «nude», естественные брови, «натуральная» грудь (или сделанная натурально грудь).

Это хорошо прослеживается в общении с пациентами. Хорошо выполненная операция — это та операция, когда все вокруг не могут понять, что изменилось в человеке, а он доволен. Так же и со стандартами: сегодня все меньше и меньше пациентов хотят «нос как у Анджелины Джоли» или «грудь как у Памелы Андерсон». Они хотят оставаться собой, но, при этом, быть лучше, красивее, изящнее.

Недавно у меня оперировалась пациентка в возрасте 55 лет, ей было проведено 7 имиджевых операций, включая пластику лица, пластику век (верхних и нижних), подтяжку шеи, пластику подбородка (увеличение), ринопластику вместе с септопластикой по восстановлению нормального носового дыхания. Обычно пациентами на имиджевую пластику становятся люди в возрасте от 20 до 40 лет, — это связано с тем, что эти пациенты с легкостью принимают перемены, у них нет стойкого устоявшегося восприятия своего внешнего вида, после 40 принимать перемены становится все труднее и труднее. С целью сохранения психосоматики пациентки (55 лет) и восприятия самой себя было принято решение оставить одну небольшую генетическую особенность — маленькую горбинку на носу, которая добавила особый шарм и сохранила индивидуальность.


— Какие операции чаще всего комбинируются при имиджевой пластике?

Чаще всего девушки приходят делать одномоментно грудь и нос, веки и нос, грудь и живот, веки, нос и лицо. Комбинаций множество. Сегодня в хирургическом сообществе существует такое понятие, как «MommyMakeover» — это комплекс операций, которые направлены на восстановление тела женщины после рождения ребенка, хирурги корректируют размер и форму груди, живот, при необходимости, устраняют диастаз мышц, в некоторых случаях требуется интимная пластика после родов. В случае имиджевой пластики мы, в конечном итоге, хотим получить не просто хороший результат, красивые формы и очертания, а человека, который любит себя и свою внешность, человека, который уверен в себе, человека без комплексов и различных сомнений, поэтому здесь важно не ставить вопрос в количестве и комбинации операций, а смотреть на общую получившуюся картину.


Примеры работ: до и после

Операция: Имиджевая пластика (SMAS-лифтинг, подтяжка и липосакция шеи, липосакция подбородка, верхняя классическая блефаропластика, нижняя бесшовная блефаропластика). Возраст пациентки: 37 лет.


Календарь скидок

Записаться на прием